Задвижки клиновые - купить в Москве по низкой цене 
Комплексные решения для систем водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
 
 

Задвижки клиновые

[1] 2 »

Назначение клиновых задвижек

Задвижки клиновые применяются в качестве запорной арматуры для трубопроводов в системах отопления, водоснабжения, транспортировки продуктов промышленного производства. Они используются как устройство, работающее исключительно в двух режимах – открытом и закрытом, других принципов регулировки потока в них не предусмотрено. Преимуществом клиновой конструкции является такая характеристика, как низкое гидравлическое сопротивление потоку.

Благодаря простоте, нетребовательности к условиям эксплуатации, надежности и отличным техническим показателям устройства имеют широчайшее применение в технологических трубопроводных схемах.

Разновидности существующих клиновых задвижек

Производителями предлагаются задвижки в различных вариантах исполнения. Их принято классифицировать по ряду параметров.

Материалы корпуса задвижек:

  • чугунная (выполняется литьём);
  • стальные – в зависимости от марки стали и назначения задвижек клиновых, последние могут быть сварными либо литыми;
  • из алюминиевых сплавов (литьё).

По типу управления выделяют:

  • ручное;
  • электропривод;
  • гидравлический;
  • пневматический привод.

Варианты исполнения клина

В соответствии с положениями норматива 24856-2014 клином именуется запирающий элемент в задвижке. В зависимости от предстоящих условий эксплуатации клиновая арматура комплектуется клином различного конструктивного исполнения:

  • жестким – так именуется цельный клин, имеющий стационарно расположенные под определённым углом диски (п.7.51 вышеназванного норматива). Обеспечивает задвижкам максимально возможную герметичность. Требует особо точной подгонки элементов (наклона сёдел и угла сужения самого клина). При повреждениях поверхностей контакта или скачках температур задвижку может клинить;
  • двухдисковым – выполняется из пары дисков. Последние размещаются под установленными углами, и соединяются способами, позволяющими самоустанавливаться относительно сёдел корпуса (п.7.52). Это позволяет предъявлять менее строгие требования к монтажу и снижает вероятность заклинивания. Конструкция несколько сложнее предыдущей версии;
  • упругим –модификация первой разновидности клина (цельного). Смена положения одного диска относительно другого реализуется за счёт наличия упругой связи между ними. Что позволяет им самоустанавливаться относительно сёдел корпуса задвижек.

Так же вас может заинтересовать:

Краны шаровые Broen

Шаровые краны Danfoss

Шаровые краны Naval